Результатов: 2

Телекомпания ВИD сменила пугавшую целое поколение заставку с Ельциным

Компания ВИD отказалась от старой заставки, в пользу новой. Теперь, миллионы детей смогут спать спокойно, ведь логотип студии стал не таким пугающим для юного зрителя, а еще на нем теперь видна лягушка, которая была там всегда. Подробнее.. kulturologia.ru »

2017-10-6 19:22

Созданный Бэнкси мрачный антидиснейленд за месяц работы принес целое состояние

За пять недель парк, высмеивающий индустрию развлечений, посетили около 150 тысяч человек. Ежедневно в продажу поступало 4000 билетов стоимостью три фунта стерлингов. Кроме того, мрачный парк позволил предпринимателям британского городка и его окрестностей увеличить свои доходы. newsru.com »

2015-9-28 13:13